1С:Музейный каталог
30 000 ₽
- Предназначена для автоматизации учета, описания, реставрации, поиска предметов, планирования выставок и формирования отчетности.
- Работает со всеми видами музейных фондов (живопись, графика, иконы, нумизматика и др.).
- Разработан для малых музеев, частных коллекций и галерей с упрощенным учетом.
- Использует интерфейс “Такси” платформы “1С:Предприятие 8.3” для улучшения навигации и настройки рабочего пространства.
Возможности 1С:Музейный каталог

“1С:Музейный каталог” – это программное решение, разработанное для автоматизации и оптимизации работы музеев, галерей, частных коллекций и других организаций, занимающихся музейной деятельностью.
Система позволяет эффективно управлять музейными фондами, составлять научные описания предметов, организовывать реставрационные работы, планировать выставочную и экскурсионную деятельность, а также формировать необходимую отчетность.
Для организации удобного хранения информации о музейных предметах и эффективного поиска, система обеспечивает:
- Составление первичного описания музейного предмета и поддержку составления описания музейных предметов на различных языках.
- Научную классификацию предметов и настройку полей карточки предмета в зависимости от специализации музея и специфики музейных предметов.
- Учет местонахождения музейных предметов и автоматическую генерацию топографии хранилищ и экспозиционных помещений.
- Формирование отчетов по состоянию предметов и поиск музейных предметов по различным критериям, по описанию предмета, по содержимому присоединенных файлов.
- Вывод результатов поиска на печать и в табличный документ, настройку пользовательского набора полей поиска, а также сортировку результатов поиска по различным критериям.
Для учета движения и операций с музейными предметами система позволяет:
- Документальное оформление «жизни» предмета в музее, включая прием предметов в музей, присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
- Перемещение предмета внутри музея, отслеживание местонахождения предмета в музее, передачу предмета на выставки, реставрацию за пределы музея, а также списание предметов.
- Хранение фотографий музейного предмета (неограниченное количество) и документальный учет изменения сохранности музейного предмета.
Для организации учета реставрационных работ, проводимых с музейными предметами, система обеспечивает:
- Выдачу предметов сторонним реставраторам и хранение фотографий предметов и описаний «до» и «после» реставрации.
Для планирования и проведения экскурсий, выставок и мероприятий система предлагает:
- Планирование экскурсионной деятельности, включая учет заявок на проведение экскурсий, планирование загруженности экскурсоводов и формирование сводных отчетов по проведенным экскурсиям.
- Планирование мероприятий и выставок, с использованием календаря для планирования, отбором предметов для выставок, оформлением приказов на проведение выставок и оформлением актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
Для анализа деятельности музея и формирования необходимой отчетности, система обеспечивает:
- Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени, включая ведение статистики занесенных в информационную базу предметов, определение количества актуальных/списанных предметов и количества предметов в коллекциях.
- Формирование отчетов по реставрационным работам, планам выставок и мероприятий, а также отчетов по количеству закупленных предметов и их общей стоимости.
Для обеспечения удобства работы и организации единого информационного пространства, система обеспечивает:
- Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
- Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
- Учет сотрудников с разграничением прав доступа для обеспечения безопасности данных и удобства работы.
Для формирования необходимых документов и отчетов, система предоставляет следующие возможности:
- Формирование карточек, коллекционных описей в различных форматах (Adobe PDF, MS Excel, MS Word, OpenOffice Calc).
- Настройка макетов печатных форм, включая: внутреннемузейное перемещение, карточку предмета, коллекционную опись, поступление предметов, производственный календарь, что позволяет адаптировать систему под нужды конкретного музея.
Для обеспечения взаимодействия с другими информационными системами и удобного обмена данными, система предоставляет:
Помимо специализированного функционала, “1С:Музейный каталог” обладает всеми стандартными возможностями платформы 1С, обеспечивающими надежность, гибкость и удобство использования:
- Печать инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска и учетных документов без необходимости установки Microsoft Office, а также сохранение данных в различных форматах, включая *.doc, *.xls и *.pdf.
- Отсутствие ограничений на количество фотографий и других прикрепляемых файлов к музейным предметам.
- Возможность масштабирования решения в соответствии с ростом и изменением потребностей музея.
- Работа в файловом и клиент-серверном режимах, а также через веб-клиент, обеспечивая доступ к системе из любого места.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и версионирование объектов, что гарантирует сохранность данных и возможность восстановления системы в случае сбоев.
Цена 1С:Музейный каталог
Стоимость продуктов 1С регламентирована для официальных партнеров. Поставки могут отличаться, а сумма варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Рекомендуем уточнять состав поставки "1С:Музейный каталог" у менеджера Ф1Софт.ру. Доступные варианты в наличии: 2.
Артикул: 2900002169041 | 30 000 ₽ | ||
Артикул: 4601546120281 | 30 000 ₽ |
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы… +еще Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы, включая работу с отчетами, документами и справочной информацией, а также возможность взаимодействия с базой данных через клиентское приложение. -меньше | 7 700 ₽-7 945 800 ₽ | ||
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение… +еще Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение на серверной платформе для повышения производительности. -меньше | 17 500 ₽-242 200 ₽ |
Для "1С:Музейный каталог" стандартных тарифов аренды не найдено.
Оставьте заявку, при технической возможности мы создадим индивидуальный сервер для вас.
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям… +еще Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям программного обеспечения. -меньше | 2 518 ₽-79 315 ₽ |
Купить 1С:Музейный каталог
- Детали
- Доставка
- Оплата
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Детали
поставка | электронная, коробочная |
---|
Доставка электронных поставок 1С - бесплатно по России.
Вопросы и ответы

1С:Турагентство
1С:Такси и аренда автомобилей
1С:Музей
1С:Ломбард
1С:Фитнес клуб
1С:Фастфуд. Фронт-офис
1С:Кадровое агентство
1С:Автосервис
1С:Управление сервисным центром

Отзывы
There are no reviews yet