1С:Музей
72 000 ₽
- Автоматизирует фондовую, экспозиционную, культурно-образовательную и научно-просветительскую деятельность музеев.
- Подходит для музеев, выставочных галерей, частных коллекций и других организаций.
- Ориентирован на руководителей, хранителей, сотрудников отдела учета, кураторов и научных сотрудников.
- Повышает эффективность управления и учета в музейной сфере.
Возможности 1С:Музей

“1С:Музей” – это специализированное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации и оптимизации деятельности музеев, выставочных галерей, частных коллекций и других организаций, занимающихся музейной деятельностью.
Решение предоставляет инструменты для эффективного управления фондами, экспозициями, культурно-образовательными проектами и научно-просветительской работой.
Для организации эффективного учета музейных предметов и упрощения процесса их регистрации, система предоставляет следующие возможности:
- Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу, а также на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
- Поддержка составления описания музейных предметов на различных языках.
Для организации отслеживания местоположения музейных предметов и контроля над их перемещением, система предлагает:
- Перемещение предмета внутри музея, передачу предмета на выставки, в том числе и за пределы РФ, а также передачу предмета во временное пользование сторонним организациям.
- Отслеживание местонахождения предмета в музее.
Для быстрого нахождения необходимой информации о музейных предметах, система обеспечивает:
- Поиск музейных предметов по различным критериям, по описанию предмета, по содержимому присоединенных файлов.
- Вывод результатов поиска на печать и в табличный документ, настройку пользовательского набора полей поиска, а также сортировку результатов поиска по различным критериям.
Для ведения учета музейных предметов в соответствии с установленными правилами, система обеспечивает:
- Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах, а также присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
Для создания инвентарных карточек на музейные предметы, система предоставляет:
- Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам, настройку индивидуального внешнего вида инвентарной карточки, а также настройку индивидуальной классификации музейных предметов.
Для организации учета реставрационных работ, проводимых с музейными предметами, система предлагает:
- Оформление реставрационных паспортов предметов, от
- Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п., отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
Для анализа деятельности музея, контроля над фондами и формирования необходимой отчетности, система предлагает:
- Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени, включая ведение статистики занесенных в информационную базу предметов, определение количества актуальных/списанных предметов и количества предметов в коллекциях.
- Формирование отчетов по реставрационным работам, планов выставок и мероприятий.
- Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК в соответствии с требованиями законодательства.
Для удобства клиентов и повышения скорости расчетов, система предлагает:
- Оплату заказ-наряда на ремонт с помощью системы быстрых платежей (СБП) и платежной системы ЮKassa.
Для удобства ведения и использования нормативно-справочной информации, система обеспечивает:
Для упрощения перехода на новую систему и сохранения накопленной информации, система предлагает:
- Перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков (на текущий момент реализован импорт из АИС Музей-3, АИС Музей -4, АИМС КАМИС).
- Перенос данных из ГК РФ.
Для обеспечения соответствия стандартам и обмена информацией с другими системами, система предоставляет:
- Описание музейного предмета, соответствующее стандартам для загрузки в Госкаталог 2.0.
- Экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0.
Помимо специализированного функционала, “1С:Музей” обладает всеми стандартными возможностями платформы 1С, обеспечивающими надежность, гибкость и удобство использования:
- Печать инвентарных карточек, листов инвентарных книг, результатов поиска и учетных документов без необходимости установки Microsoft Office, а также сохранение данных в различных форматах, включая *.doc, *.xls и *.pdf.
- Отсутствие ограничений на количество фотографий и других прикрепляемых файлов к музейным предметам.
- Возможность масштабирования решения в соответствии с ростом и изменением потребностей музея.
- Работа в файловом и клиент-серверном режимах, а также через веб-клиент, обеспечивая доступ к системе из любого места.
- Автоматическое создание резервных копий базы данных и версионирование объектов, что гарантирует сохранность данных и возможность восстановления системы в случае сбоев.
Цена 1С:Музей
Стоимость продуктов 1С регламентирована для официальных партнеров. Поставки могут отличаться, а сумма варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Рекомендуем уточнять состав поставки "1С:Музей" у менеджера Ф1Софт.ру. Доступные варианты в наличии: 2.
Артикул: 2900002169034 | 72 000 ₽ | ||
Артикул: 4601546113290 | 72 000 ₽ |
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы… +еще Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы, включая работу с отчетами, документами и справочной информацией, а также возможность взаимодействия с базой данных через клиентское приложение. -меньше | 7 700 ₽-7 945 800 ₽ | ||
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение… +еще Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение на серверной платформе для повышения производительности. -меньше | 17 500 ₽-242 200 ₽ |
Для "1С:Музей" стандартных тарифов аренды не найдено.
Оставьте заявку, при технической возможности мы создадим индивидуальный сервер для вас.
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям… +еще Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям программного обеспечения. -меньше | 2 518 ₽-79 315 ₽ |
Купить 1С:Музей
- Детали
- Доставка
- Оплата
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Детали
поставка | электронная, коробочная |
---|
Доставка электронных поставок 1С - бесплатно по России.
Вопросы и ответы

1С:Турагентство
1С:Театр
1С:Такси и аренда автомобилей
1С:Страховая компания 8 КОРП
1С:Отель
1С:Общепит
1С:Фастфуд. Фронт-офис
1С:Детская школа искусств
1С:Автосервис
1С:SPA-Салон

Отзывы
There are no reviews yet