1С:Управление сервисным центром
30 100 ₽
- Разработано специально для автоматизации сервисных центров, занимающихся гарантийным и послегарантийным ремонтом.
- Подходит для предприятий, обслуживающих бытовую, компьютерную технику и различное оборудование.
- Позволяет оптимизировать процессы приема, ремонта, выдачи оборудования, а также учет материалов и финансов.
Купить
Цена 1С:Управление сервисным центром
Это простой продукт. Доступен для немедленной покупки.
Артикул: 2900002653786 | 30 100 ₽ |
Лицензии для 1С:Управление сервисным центром
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы… +еще Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы, включая работу с отчетами, документами и справочной информацией, а также возможность взаимодействия с базой данных через клиентское приложение. -меньше | 7 700 ₽-7 945 800 ₽ | ||
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение… +еще Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение на серверной платформе для повышения производительности. -меньше | 17 500 ₽-242 200 ₽ |
Аренда 1С:Управление сервисным центром в облаке
Аренда 1С:Управление сервисным центром с возможностью помесячной оплаты. Сервис позволяет дорабатывать программу в облаке под… +еще Аренда 1С:Управление сервисным центром с возможностью помесячной оплаты. Сервис позволяет дорабатывать программу в облаке под особенности организации. Подключаться к «облаку» можно из любой точки, где есть интернет. -меньше | 1 829 ₽ |
Сопровождение пользователей 1С:Управление сервисным центром
Поддержка 1С:Управление сервисным центром осуществляется по договорам:
- 1С:КП (Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС)
- 1С:КП Отраслевой
- 1С:Управление сервисным центром — 2 категория
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям… +еще Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям программного обеспечения. -меньше | 2 518 ₽-79 315 ₽ | ||
Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по… +еще Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по использованию и настройке, доступ к методическим материалам и техническую поддержку. Это помогает организациям эффективно использовать программные продукты 1С в своей деятельности. -меньше | 1 200 ₽-139 200 ₽ |
Инструмент для учета и управления данными о контрагентах. Обеспечивает эффективное взаимодействие и хранение сведений. | 4 200 ₽-50 400 ₽ | ||
Программа для электронной подписи документов, обеспечивающая юридическую силу электронных сделок и упрощение документооборота. | 750 ₽ | ||
Программа, обеспечивающая автоматическое распознавание и учет документов, сканируемых с физических носителей. | 600 ₽-3 000 000 ₽ | ||
Инструмент для анализа и оценки рисков, связанных с контрагентами. Обеспечивает мониторинг информации и предоставление отчетов. | 3 600 ₽-25 500 ₽ | ||
Инструмент для автоматизации электронного документооборота. Обеспечивает учет документации и упрощение процесса обмена документами. | 1 500 ₽-1 200 000 ₽ |
Возможности 1С:Управление сервисным центром
“1С:Сервисный центр” – это отраслевое решение, предназначенное для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Решение позволяет оптимизировать работу персонала, отслеживать заявки на ремонт, контролировать задолженность и повысить эффективность работы компании в целом. Основные пользователи программы – сотрудник call-центра, приемщик, мастер по ремонту, сотрудник ЦТО, руководитель предприятия.
Для повышения производительности и сокращения простоев, “1С:Сервисный центр” предлагает:
- Использование механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных, что позволяет равномерно распределить нагрузку и минимизировать время ожидания для клиентов.
- Оперативный контроль за заявками на ремонт и техобслуживание, стадию их исполнения и стоимость работ, что обеспечивает своевременное выполнение заказов и прозрачность ценообразования.
Для оптимизации процесса закупки запчастей и материалов, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Оптимизацию заказа запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок клиентов, что позволяет минимизировать складские запасы и сократить время ремонта.
Для принятия обоснованных управленческих решений, “1С:Сервисный центр” предоставляет:
- Широкий спектр инструментов для управления, позволяющих владельцам и руководителям контролировать все аспекты деятельности предприятия.
- Встроенную CRM, ведение базы клиентов, фиксацию всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы “ВКонтакте”, электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронку продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.
Для эффективной работы с обращениями клиентов, “1С:Сервисный центр” предоставляет:
- Регистрацию поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания.
- Анализ зарегистрированных заявок и событий, а также отслеживание последующих действий и контроль выполнения работ.
Для автоматизации процесса ремонта и обслуживания, “1С:Сервисный центр” включает:
- Выбор профиля: Приемщик/Мастер.
- Учет стационарных и выездных ремонтных работ, взаимодействие со сторонними сервисными центрами, учет подменного фонда.
- Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику.
- Выдачу запасов под отчет инженерам и расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе.
Для автоматизации работы центров технического обслуживания, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб.
- График замены ЭКЛЗ, регистрацию/перерегистрацию ККТ, проведение технического обслуживания и ремонта ККТ.
- Учет подменного фонда и передачу в сторонний сервисный центр.
- Унифицированные печатные формы и формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания.
Для эффективного управления рабочим временем мастеров, “1С:Сервисный центр” предлагает:
- Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
- Учет и планирование рабочего времени мастеров, возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
- Механизм распределения заказов по мастерам и сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату.
Для автоматизации кассовых операций и учета оплат, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж, оплата через СБП.
- АРМ Продавца-Кассира, включающее оформление чеков ККМ, оплату товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами, открытие/закрытие смены, печать Х-отчета, прием/выемку денежных средств и возврат товара.
Для организации доставки товаров от клиента/к клиенту, “1С:Сервисный центр” предлагает:
- Сервис оформления доставки товара от клиента/к клиенту.
Для учета товаров и материалов для ремонта, “1С:Сервисный центр” предоставляет:
- Приход, реализацию, перемещение товаров и материалов для ремонта, инвентаризацию.
Для упрощения взаимодействия с производителями техники, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Хранение информации о системах кодирования производителей, учет моделей, видов изделий производителей, кодирование цепочек ремонта.
- Формирование отчетности в формате, необходимом производителю техники.
Для упрощения работы пользователей, “1С:Сервисный центр” предлагает:
- Использование мастеров и помощников оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастеров оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров.
Для обмена документами с контрагентами, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи.
Для привлечения и удержания клиентов, “1С:Сервисный центр” предлагает:
- Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам и бонусные программы лояльности.
Для автоматизации кассовых операций и работы с клиентами, “1С:Сервисный центр” поддерживает:
- Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.
Для обмена данными с другими системами, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:
- Интеграцию с “1С:Магазин бытовой техники и средств связи”, “1С:Бухгалтерия” и продажами онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.

Услуги
- Детали
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Детали
поставка | электронная |
---|
Вопросы и ответы

Отзывы
There are no reviews yet