1С:Управление сервисным центром

30 100 

In stock

1С:Управление сервисным центром

30 100 

  • Разработано специально для автоматизации сервисных центров, занимающихся гарантийным и послегарантийным ремонтом.
  • Подходит для предприятий, обслуживающих бытовую, компьютерную технику и различное оборудование.
  • Позволяет оптимизировать процессы приема, ремонта, выдачи оборудования, а также учет материалов и финансов.
Просмотр корзины
Артикул: 2900002653786 Категория:

Доставка и установка

Бесплатно по России для любого программного продукта. Без дополнительных условий.

Экстренная поддержка

3 месяца бесплатной поддержки при покупке программ или переходе от конкурента.

Сэкономьте до 30% стоимости

Улучшенная программа лояльности при покупке программ, услуг и бонусы по акции "приведи друга".
0
лет успешной работы
0
+
сертификатов сотрудников
0
+
клиентов на сопровождении
0
Ч
доступность поддержки
0
%
положительных отзывов

Цена 1С:Управление сервисным центром

Это простой продукт. Доступен для немедленной покупки.

Фильтры Сортировать результаты
Сбросить Применить

Лицензии для 1С:Управление сервисным центром

Фильтры Сортировать результаты
Сбросить Применить
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы…
+еще
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы, включая работу с отчетами, документами и справочной информацией, а также возможность взаимодействия с базой данных через клиентское приложение.
-меньше
7 700 -7 945 800 
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение…
+еще
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение на серверной платформе для повышения производительности.
-меньше
17 500 -242 200 

Аренда 1С:Управление сервисным центром в облаке

Фильтры Сортировать результаты
Сбросить Применить
Аренда 1С:Управление сервисным центром с возможностью помесячной оплаты. Сервис позволяет дорабатывать программу в облаке под…
+еще
Аренда 1С:Управление сервисным центром с возможностью помесячной оплаты. Сервис позволяет дорабатывать программу в облаке под особенности организации. Подключаться к «облаку» можно из любой точки, где есть интернет.
-меньше
1 829 
Нет содержимого. Отредактируйте страницу чтобы добавить содержимое.

Сопровождение пользователей 1С:Управление сервисным центром

Поддержка 1С:Управление сервисным центром осуществляется по договорам:

  • 1С:КП (Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС)
  • 1С:КП Отраслевой
    • 1С:Управление сервисным центром — 2 категория
Фильтры Сортировать результаты
Сбросить Применить
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям…
+еще
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям программного обеспечения.
-меньше
2 518 -79 315 
Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по…
+еще
Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по использованию и настройке, доступ к методическим материалам и техническую поддержку. Это помогает организациям эффективно использовать программные продукты 1С в своей деятельности.
-меньше
1 200 -139 200 
Фильтры Сортировать результаты
Сбросить Применить
Инструмент для учета и управления данными о контрагентах. Обеспечивает эффективное взаимодействие и хранение сведений.
4 200 -50 400 
Программа для электронной подписи документов, обеспечивающая юридическую силу электронных сделок и упрощение документооборота.
750 
Программа, обеспечивающая автоматическое распознавание и учет документов, сканируемых с физических носителей.
600 -3 000 000 
Инструмент для анализа и оценки рисков, связанных с контрагентами. Обеспечивает мониторинг информации и предоставление отчетов.
3 600 -25 500 
Инструмент для автоматизации электронного документооборота. Обеспечивает учет документации и упрощение процесса обмена документами.
1 500 -1 200 000 

Возможности 1С:Управление сервисным центром

“1С:Сервисный центр” – это отраслевое решение, предназначенное для автоматизации деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и послегарантийного ремонта, обслуживания бытовой и компьютерной техники и различного оборудования. Решение позволяет оптимизировать работу персонала, отслеживать заявки на ремонт, контролировать задолженность и повысить эффективность работы компании в целом. Основные пользователи программы – сотрудник call-центра, приемщик, мастер по ремонту, сотрудник ЦТО, руководитель предприятия.

Для повышения производительности и сокращения простоев, “1С:Сервисный центр” предлагает:

  1. Использование механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных, что позволяет равномерно распределить нагрузку и минимизировать время ожидания для клиентов.
  2. Оперативный контроль за заявками на ремонт и техобслуживание, стадию их исполнения и стоимость работ, что обеспечивает своевременное выполнение заказов и прозрачность ценообразования.

Для оптимизации процесса закупки запчастей и материалов, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Оптимизацию заказа запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок клиентов, что позволяет минимизировать складские запасы и сократить время ремонта.

Для принятия обоснованных управленческих решений, “1С:Сервисный центр” предоставляет:

  1. Широкий спектр инструментов для управления, позволяющих владельцам и руководителям контролировать все аспекты деятельности предприятия.
  2. Встроенную CRM, ведение базы клиентов, фиксацию всех контактов с клиентами. Коммуникации с клиентами непосредственно в программе через чаты Telegram и группы “ВКонтакте”, электронную почту, IP-телефонию и СМС. Воронку продаж. ABC/XYZ-анализ продаж. Анализ лидов, клиентской базы, эффективности работы менеджеров.

Для эффективной работы с обращениями клиентов, “1С:Сервисный центр” предоставляет:

  1. Регистрацию поступающих обращений в разрезе точек и техники обслуживания.
  2. Анализ зарегистрированных заявок и событий, а также отслеживание последующих действий и контроль выполнения работ.

Для автоматизации процесса ремонта и обслуживания, “1С:Сервисный центр” включает:

  1. Выбор профиля: Приемщик/Мастер.
  2. Учет стационарных и выездных ремонтных работ, взаимодействие со сторонними сервисными центрами, учет подменного фонда.
  3. Оформление гарантии на комплектующие и отремонтированную технику.
  4. Выдачу запасов под отчет инженерам и расширенный поиск запчастей и аксессуаров на складе.

Для автоматизации работы центров технического обслуживания, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Учет марок и блоков ЭКЛЗ, паспортов версий ККТ, голограмм и марок-пломб.
  2. График замены ЭКЛЗ, регистрацию/перерегистрацию ККТ, проведение технического обслуживания и ремонта ККТ.
  3. Учет подменного фонда и передачу в сторонний сервисный центр.
  4. Унифицированные печатные формы и формирование актов технического заключения и печать договоров технического обслуживания.

Для эффективного управления рабочим временем мастеров, “1С:Сервисный центр” предлагает:

  1. Назначение мастеров на обслуживание конкретной техники/точки обслуживания.
  2. Учет и планирование рабочего времени мастеров, возможность учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
  3. Механизм распределения заказов по мастерам и сервис автоматического формирования графика выезда мастеров и счетов на оплату.

Для автоматизации кассовых операций и учета оплат, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Учет оплат ремонтных работ: предоплата, наличные и безналичный банковский платеж, оплата через СБП.
  2. АРМ Продавца-Кассира, включающее оформление чеков ККМ, оплату товаров и услуг наличными и безналичными денежными средствами, открытие/закрытие смены, печать Х-отчета, прием/выемку денежных средств и возврат товара.

Для организации доставки товаров от клиента/к клиенту, “1С:Сервисный центр” предлагает:

  1. Сервис оформления доставки товара от клиента/к клиенту.

Для учета товаров и материалов для ремонта, “1С:Сервисный центр” предоставляет:

  1. Приход, реализацию, перемещение товаров и материалов для ремонта, инвентаризацию.

Для упрощения взаимодействия с производителями техники, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Хранение информации о системах кодирования производителей, учет моделей, видов изделий производителей, кодирование цепочек ремонта.
  2. Формирование отчетности в формате, необходимом производителю техники.

Для упрощения работы пользователей, “1С:Сервисный центр” предлагает:

  1. Использование мастеров и помощников оформления документов оплаты, ремонта, распределения плановых выездов; мастеров оформления заказов, группового оформления ремонтов, создания ЭКЛЗ по диапазону номеров.

Для обмена документами с контрагентами, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Обмен электронными документами с контрагентами с использованием электронной цифровой подписи.

Для привлечения и удержания клиентов, “1С:Сервисный центр” предлагает:

  1. Автоматические скидки и наценки, в том числе и по дисконтным картам и бонусные программы лояльности.

Для автоматизации кассовых операций и работы с клиентами, “1С:Сервисный центр” поддерживает:

  1. Широкий перечень подключаемого торгового оборудования: ККТ-онлайн (54-ФЗ), дисплеи покупателя, сканеры штрих кодов, терминалы сбора данных, принтеры этикеток, эквайринговые терминалы.

Для обмена данными с другими системами, “1С:Сервисный центр” обеспечивает:

  1. Интеграцию с “1С:Магазин бытовой техники и средств связи”, “1С:Бухгалтерия” и продажами онлайн через веб-витрину Mag1c, готовые сайты и лендинги 1C-UMI, существующие сайты на популярных CMS или поддерживающих обмен по стандарту CommerceML, через Магазин ВКонтакте и Яндекс Маркет.
1c бухгалтерия

Услуги

Детали

поставка

электронная

Отзывы

There are no reviews yet

Добавить отзыв
Currently, we are not accepting new reviews

Вопросы и ответы

Задать вопрос
1С:Управление сервисным центром 1С:Управление сервисным центром
Your question
* Question is required
Имя
* Name is required
Вопросов пока нет

Покупают вместе

Рекомендуем

Подобрали для вас