1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом
51 300 ₽ – 171 000 ₽
- специализированный продукт для автоматизации микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов;
- поддержка деятельности организаций по предоставлению и привлечению денежных средств;
- соответствие нормативным требованиям Банка России и отраслевым стандартам бухгалтерского учета;
- комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе Единого плана счетов;
- решение, разработанное с учетом специфики финансового сектора и потребностей отрасли;
- оптимальный выбор для организаций разного масштаба — от локальных кооперативов до федеральных структур;
- доступно в вариантах ПРОФ и КОРП для выбора подходящего уровня автоматизации.
Цена 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом
Стоимость продуктов 1С регламентирована для официальных партнеров. Поставки могут отличаться, а сумма варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону. Рекомендуем уточнять состав поставки или тарифа "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" у менеджера Ф1Софт.ру. Доступные варианты в наличии: 6.
Клиентская лицензия на использование программы для управления микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом, обеспечивающая доступ… +еще Клиентская лицензия на использование программы для управления микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом, обеспечивающая доступ к инструментам учета и анализа. -меньше | 14 400 ₽-1 026 000 ₽ | ||
Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы… +еще Лицензия, позволяющая пользователям работать с программами 1С:Предприятие в режиме клиента. Предоставляет доступ к функционалу системы, включая работу с отчетами, документами и справочной информацией, а также возможность взаимодействия с базой данных через клиентское приложение. -меньше | 7 700 ₽-7 945 800 ₽ | ||
Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение… +еще Лицензия, необходимая для установки и использования серверных решений 1С. Позволяет организации легально использовать программное обеспечение на серверной платформе для повышения производительности. -меньше | 17 500 ₽-242 200 ₽ |
Для "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" стандартных тарифов аренды не найдено.
Оставьте заявку, при технической возможности мы создадим индивидуальный сервер для вас.
Поддержка 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом осуществляется по договорам:
- 1С:КП (Информационно-технологическое сопровождение 1С:ИТС)
- 1С:КП Отраслевой
- 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП — 3 категория
- 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ — 2 категория
Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям… +еще Программа для обеспечения поддержки и обновления программных продуктов 1С. Обеспечивает доступ к консультациям и обновлениям программного обеспечения. -меньше | 2 518 ₽-89 986 ₽ | ||
Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по… +еще Комплекс услуг по информационно-технологическому сопровождению для отраслевых решений 1С. Включает обновления программного обеспечения, консультации по использованию и настройке, доступ к методическим материалам и техническую поддержку. Это помогает организациям эффективно использовать программные продукты 1С в своей деятельности. -меньше | 1 200 ₽-139 200 ₽ |
Возможности 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом

1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом — комплексное решение для автоматизации и учета.
Программа предназначена для автоматизации работы микрофинансовых организаций и кредитных кооперативов: учет операций, формирование отчетности, соблюдение стандартов бухгалтерского учета, установленных Банком России.
Автоматизация всего цикла работы с займами — от расчета условий до заключения договора.
- Расчет условий предоставления займов через кредитный калькулятор
- Создание финансовых продуктов и видов займов
- Хранение базы клиентов и анкетных данных
- Оформление заявок на займ
- Оценка кредитоспособности по собственным критериям
- Проверка паспортов и исполнительных производств
- Многоступенчатое согласование заявок
- Статистика одобренных и отклоненных заявок
- Учет взаимодействий с клиентами (звонки, встречи, письма)
- Рассылки по электронной почте и СМС
- Ограничения на изменение ключевых параметров займа
- Расчет графиков платежей: дифференцированные, аннуитетные, фиксированные
- Расчет полной стоимости кредита
- Печать договоров и основных сведений с автозаполнением
- Автоматическое создание документов на выдачу займа
- Начисление процентов, комиссий, штрафов
- Прием платежей с автоматическим распределением
- Изменение условий займа с историей изменений
- Аналитика по основному долгу, процентам и погашению
- Платежный календарь и анализ отклонений
Полный цикл управления проблемной задолженностью и судебной практикой.
- Анализ взаиморасчетов по просроченным займам
- Начисление резервов
- Отсрочка или приостановка начислений санкций
- Ведение стоп-листа заемщиков
- Претензионная работа и подготовка исков
- Реструктуризация и списание займов
- Переуступка прав требований
Оформление и управление средствами пайщиков и вкладчиков.
- Регистрация предварительных заявок
- Учет условий привлечения средств
- Фиксация получения средств, учет «кредитных линий»
- Автоматическое начисление процентов и членских взносов
- Возврат, пополнение и снятие средств
- Расчет капитализации процентов
- Изменение условий с автоматической пролонгацией
- Удержание НДФЛ
- История изменений условий
Поддержка регламентированной отчетности в соответствии с требованиями Банка России.
- Отчет о деятельности
- Сведения о персональном составе руководящих органов
- Кодировка операций и отчетность по Указанию Банка России
- Отчет по доходам клиентов (НДФЛ)
Инструменты для соблюдения Федерального закона №115-ФЗ и регламентов Росфинмониторинга. Документирование процедур внутреннего контроля:
- Приказ о правилах внутреннего контроля
- Назначение ответственных лиц
- Перечень сотрудников, подлежащих обучению
- План обучения и учет инструктажей
- Проверка клиентов по базам Росфинмониторинга
- Экспорт отчетов в Росфинмониторинг через личный кабинет
- Отчетность по результатам проверок
- Помощник соблюдения сроков и обязанностей по ПОД/ФТ
Основной упор делается на «учет от документа» и соответствие требованиям Банка России.
- Ввод первичных документов, соответствующих реальным операциям
- Возможность ручного ввода отдельных бухгалтерских проводок
- Учет нескольких организаций в общей базе или в отдельных
- Независимая настройка учетной политики для каждой организации
- Поддержка учета по обособленным подразделениям
- Использование документов «Авизо» для внутренних операций между подразделениями
Полный набор инструментов для анализа остатков, оборотов и операций.
- Оборотно-сальдовая ведомость (в том числе по счету)
- Анализ и карточка счета
- Обороты счета
- Анализ и карточка субконто
- Обороты между субконто
- Сводные проводки, отчеты по проводкам
- Шахматная ведомость
Использование проверенных решений для бухгалтерии некредитных финансовых организаций.
- Ведение учета по Единому плану счетов (Положение №803-П)
- Поддержка аналитических счетов до 25 знаков, в валюте и рублях
- Гибкие правила генерации лицевых счетов
- Контроль синтетического и аналитического учета
- Поддержка парных (актив/пассив) лицевых счетов
- Учет ОС, НМА, денежных средств, запасов и взаиморасчетов
- Регламентные операции, расчет налогов (на прибыль, имущество и др.)
- Книги покупок и продаж по филиалам
- Формирование налоговой отчетности и закрытие периодов
Работа на современной платформе с поддержкой различных сценариев использования.
- Платформа «1С:Предприятие 8.3» — стабильная и производительная основа
- Поддержка Windows, Linux, Mac OS и различных СУБД (MS SQL, Oracle, PostgreSQL и др.)
- Возможность облачного доступа через веб-клиент или тонкий клиент
- Мобильные рабочие места на iOS, Android и Windows
- Индивидуальные настройки интерфейса и прав доступа
- Механизм функциональных опций — включение/отключение частей системы без программирования
Интерфейс и функционал адаптированы под повседневные задачи пользователей.
- Удобная работа с займами в интуитивно понятной форме
- Обмен данными с Национальным бюро кредитных историй
- Прикрепление внешних файлов к документам и справочникам
- Гибкая настройка печатных форм по шаблонам Microsoft Word
- Групповой перерасчет начислений за произвольный период
- Гибкое разграничение прав доступа с настройкой ролей и профилей
- Настраиваемые отчеты с возможностью сохранения настроек
- Механизм формирования начальных остатков
Купить 1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом
- Детали
- Отзывы (0)
- Вопросы и ответы
Детали
версия | ПРОФ, КОРП |
---|---|
поставка | электронная, электронная (на 5 польз.), коробочная, коробочная (на 5 польз.) |
Вопросы и ответы

Отзывы
There are no reviews yet