1С:Оценка персонала
- специализированное решение для системной оценки сотрудников на предприятиях любого масштаба;
- инструмент для внедрения корпоративных моделей компетенций и оценки результативности персонала;
- основа для формирования прозрачной, объективной и обоснованной кадровой политики;
- платформа для интеграции процессов профессионального и психологического тестирования;
- решение, поддерживающее управление персоналом на основе данных, а не субъективных оценок.
119 700 ₽
В корзину
1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА
- Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием или 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.
- Приемка молочного сырья и его сертификация;
- Переработка молочного сырья;
- Управление отгрузкой и доставкой готовой продукции.
133 400 ₽
В корзину
1С:Кадровое агентство
Решение для автоматизации процесса работы кадровых агентств. Обеспечивает учет резюме, отслеживание вакансий и управление взаимодействием с клиентами.
30 800 ₽
В корзину
1С:ЗАГС
- Специализированное программное решение для оптимизации работы органов записи актов гражданского состояния.
- Обеспечивает эффективную обработку и хранение данных о рождении, браке, смерти, усыновлении и других актах.
- Автоматическое формирование необходимых отчетов в соответствии с законодательством.
- Ориентировано на нужды государственных учреждений, обеспечивая соответствие всем требованиям.
- Ускорение процессов, снижение ошибок и повышение качества обслуживания граждан.
35 000 ₽
В корзину
1С:Биллинг
- Разработано для автоматизации расчетов с большим количеством потребителей.
- Поддерживает различные способы расчета услуг: по показаниям, нормативу, площади, формулам и т.д.
- Позволяет использовать индивидуальные тарифы для разных категорий потребителей и объектов.
171 000 ₽
В корзину
1С:Автосервис
- Комплексное решение для управления всеми аспектами работы автосервиса.
- Прием, обработка и контроль выполнения заказов на ремонт и обслуживание автомобилей.
- Ведение списка оказываемых услуг, расчет стоимости и формирование актов выполненных работ.
- Планирование загрузки персонала и оборудования, оптимизация сроков выполнения заказов.
- Повышение качества обслуживания клиентов за счет автоматизации процессов и прозрачности информации.
31 900 ₽
В корзину
1С:Автоматическое тестирование конфигураций
- инструмент повышения надежности конфигураций 1С за счёт системного контроля качества,
- средство для регулярной проверки устойчивости доработок и изменений,
- основа для автоматизации тестирования без зависимости от человеческого фактора,
- решение для минимизации рисков при обновлении и внедрении,
- поддержка команды разработчиков в обеспечении стабильности продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.3.
60 400 ₽
В корзину
1С:WMS Логистика. Управление складом
Модуль для автоматизации складских процессов. Обеспечивает оптимизацию управления запасами, инвентаризацией и обработкой товарных потоков, улучшая общую эффективность.
322 500 ₽
В корзину
1С:SPA-Салон
- Специализированное решение для SPA-салонов, wellness-центров, оздоровительных и банных комплексов.
- Автоматизация процессов для повышения эффективности работы и управления бизнесом.
- Оптимизация учета услуг, товаров, клиентов и финансовых операций.
- Решение для независимых и сетевых предприятий сферы SPA.
40 000 ₽
В корзину
1С:RCM Управление надежностью
- Основан на методологии RCM (Reliability-Centered Maintenance), признанной международным стандартом в управлении надежностью.
- Разработан с учетом требований предприятий различных отраслей — от энергетики и машиностроения до нефтегазовой и химической промышленности.
- Представляет собой специализированное решение для технического менеджмента и инженерных служб.
- Интегрируется в единую цифровую среду предприятия и может использоваться совместно с системами класса EAM, ERP, MES.
- Предназначен для повышения операционной готовности и надежности оборудования за счет оптимизации программ технического обслуживания.
- Учитывает экономические показатели при формировании стратегий обслуживания, включая стоимость простоев, ремонта и потерь.
- Способствует систематизации подходов к управлению активами и переходу к сервисной модели технической эксплуатации.
- Обеспечивает возможность применения риск-ориентированного подхода в обслуживании активов.
- Реализован на платформе "1С:Предприятие 8.3", что обеспечивает масштабируемость, высокую производительность и возможность интеграции с другими решениями на платформе 1С.
763 800 ₽
В корзину
1С:ITILIUM Service Desk
Платформа для управления ИТ-услугами. Обеспечивает отслеживание инцидентов и управление запросами от пользователей, повышая эффективность работы ИТ-подразделений.
65 000 ₽
В корзину
1С:GIS Управление пространственными данными
- Визуализация объектов и показателей с привязкой к географии
- Анализ взаимного расположения и выявление скрытых факторов влияния
- Мониторинг критических значений показателей в реальном времени
- Работа с различными картографическими источниками и слоями
119 700 ₽
В корзину