,

1С:Оценка персонала

0 out of 5

  • специализированное решение для системной оценки сотрудников на предприятиях любого масштаба;
  • инструмент для внедрения корпоративных моделей компетенций и оценки результативности персонала;
  • основа для формирования прозрачной, объективной и обоснованной кадровой политики;
  • платформа для интеграции процессов профессионального и психологического тестирования;
  • решение, поддерживающее управление персоналом на основе данных, а не субъективных оценок.

119 700 
В корзину

1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА

0 out of 5

  • Интеграция с 1С:ERP Управление предприятием или 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2.
  • Приемка молочного сырья и его сертификация;
  • Переработка молочного сырья;
  • Управление отгрузкой и доставкой готовой продукции.

133 400 
В корзину

1С:Кадровое агентство

0 out of 5

Решение для автоматизации процесса работы кадровых агентств. Обеспечивает учет резюме, отслеживание вакансий и управление взаимодействием с клиентами.

30 800 
В корзину

1С:ЗАГС

0 out of 5

  • Специализированное программное решение для оптимизации работы органов записи актов гражданского состояния.
  • Обеспечивает эффективную обработку и хранение данных о рождении, браке, смерти, усыновлении и других актах.
  • Автоматическое формирование необходимых отчетов в соответствии с законодательством.
  • Ориентировано на нужды государственных учреждений, обеспечивая соответствие всем требованиям.
  • Ускорение процессов, снижение ошибок и повышение качества обслуживания граждан.

35 000 
В корзину

1С:Биллинг

0 out of 5

  • Разработано для автоматизации расчетов с большим количеством потребителей.
  • Поддерживает различные способы расчета услуг: по показаниям, нормативу, площади, формулам и т.д.
  • Позволяет использовать индивидуальные тарифы для разных категорий потребителей и объектов.

171 000 
В корзину

1С:Автосервис

0 out of 5

  • Комплексное решение для управления всеми аспектами работы автосервиса.
  • Прием, обработка и контроль выполнения заказов на ремонт и обслуживание автомобилей.
  • Ведение списка оказываемых услуг, расчет стоимости и формирование актов выполненных работ.
  • Планирование загрузки персонала и оборудования, оптимизация сроков выполнения заказов.
  • Повышение качества обслуживания клиентов за счет автоматизации процессов и прозрачности информации.

31 900 
В корзину

1С:Автоматическое тестирование конфигураций

0 out of 5

  • инструмент повышения надежности конфигураций 1С за счёт системного контроля качества,
  • средство для регулярной проверки устойчивости доработок и изменений,
  • основа для автоматизации тестирования без зависимости от человеческого фактора,
  • решение для минимизации рисков при обновлении и внедрении,
  • поддержка команды разработчиков в обеспечении стабильности продуктов на платформе 1С:Предприятие 8.3.

60 400 
В корзину

1С:WMS Логистика. Управление складом

0 out of 5

Модуль для автоматизации складских процессов. Обеспечивает оптимизацию управления запасами, инвентаризацией и обработкой товарных потоков, улучшая общую эффективность.

322 500 
В корзину

1С:SPA-Салон

0 out of 5

  • Специализированное решение для SPA-салонов, wellness-центров, оздоровительных и банных комплексов.
  • Автоматизация процессов для повышения эффективности работы и управления бизнесом.
  • Оптимизация учета услуг, товаров, клиентов и финансовых операций.
  • Решение для независимых и сетевых предприятий сферы SPA.

40 000 
В корзину

1С:RCM Управление надежностью

0 out of 5

  • Основан на методологии RCM (Reliability-Centered Maintenance), признанной международным стандартом в управлении надежностью.
  • Разработан с учетом требований предприятий различных отраслей — от энергетики и машиностроения до нефтегазовой и химической промышленности.
  • Представляет собой специализированное решение для технического менеджмента и инженерных служб.
  • Интегрируется в единую цифровую среду предприятия и может использоваться совместно с системами класса EAM, ERP, MES.
  • Предназначен для повышения операционной готовности и надежности оборудования за счет оптимизации программ технического обслуживания.
  • Учитывает экономические показатели при формировании стратегий обслуживания, включая стоимость простоев, ремонта и потерь.
  • Способствует систематизации подходов к управлению активами и переходу к сервисной модели технической эксплуатации.
  • Обеспечивает возможность применения риск-ориентированного подхода в обслуживании активов.
  • Реализован на платформе "1С:Предприятие 8.3", что обеспечивает масштабируемость, высокую производительность и возможность интеграции с другими решениями на платформе 1С.

763 800 
В корзину

1С:ITILIUM Service Desk

0 out of 5

Платформа для управления ИТ-услугами. Обеспечивает отслеживание инцидентов и управление запросами от пользователей, повышая эффективность работы ИТ-подразделений.

65 000 
В корзину

1С:GIS Управление пространственными данными

0 out of 5

  • Визуализация объектов и показателей с привязкой к географии
  • Анализ взаимного расположения и выявление скрытых факторов влияния
  • Мониторинг критических значений показателей в реальном времени
  • Работа с различными картографическими источниками и слоями

119 700 
В корзину